Цена лечения суставов

Цены лечения суставов

Центр Ортопедии – лидер лечения суставов за рубежом. Мы лечим заболевания суставов, костей, сухожилий. Мы проводим тщательную диагностику и назначаем каждому пациенту индивидуальный план лечения.

Цена Вашего лечения зависит от многих факторов:

• Какая диагностика Вам необходима. Программа диагностики может значительно повлиять на итоговую стоимость Вашего лечения. Если Вы можете предоставить нам снимки и результаты предыдущих анализов – это может существенно повлиять на конечную сумму.
  • Стадия заболевания. В случае начальных стадий заболеваний суставов не принято прибегать к хирургическому решению проблемы. Консервативное лечение не требует пребывания  за рубежом и, соответственно, намного дешевле операции. Мы, в Центре Ортопедии лечим суставы всеми возможными методами и подберем для Вас наиболее эффективный вариант.
  • Вид операции. В случае необходимости в хирургическом вмешательстве стоимость лечения зависит от разных факторов. Например, при замене сустава нужно знать какой имплантант будет использован и каким доступом хирург будет оперировать. Замена сустава малоинвазивным методом позволяет быстрое восстановление пациента и не требует длительного пребывания в больнице.

Специалисты Центра Ортопедии имеют обширный опыт в лечении всех заболеваний суставов по последнему слову медицины, будь то назначение противовоспалительных препаратов или операция по замене сустава.